Почему социальная сеть Google+ является скрытым преимуществом рекрутера?

Наверняка вы активно пользуетесь LinkedIn, Facebook** и Twitter, однако многие рекрутеры пока не знают, что сеть Google+ уже начала набирать обороты. Это вторая по величине социальная сеть, насчитывающая более миллиарда пользователей, чьё появление не было особо шумным, заметным или мощно рекламируемым. Сообразительные и смышлёные рекрутеры очень скоро придут к выводу, что Google+ предлагает существенные преимущества и возможность всегда быть на один шаг впереди.

Как использовать Google+ для рекрутинга?

Работа с сетью Google+ достаточно проста и не требует оплаты, её легко интегрировать в вашу ежедневную социальную деятельность. На чём же следует сосредоточиться? Итак, три ключевых аспекта:

Ваш профиль должен быть максимально заполненным

Максимально заполненный профиль – это огромный плюс для профессиональных рекрутеров. Используйте ключевые слова в своем профиле в разделе About и тэглайне (или подзаголовке), а также напишите о себе вступительный параграф, чтобы сделать профиль видимым для поисковых систем. Сеть Google+ также дает вам возможность заполнить его более творчески: например, настроить главное фото, тэглайн и собственную «репутацию», чтобы подчеркнуть свои личные качества. Кроме того, в профиле есть разделы, в которые можно добавить названия сайтов и / или блогов, в которых вы принимаете участие, а также прямые ссылки на ваши сообщения и статьи.

В сети Google+ вы можете сделать разделы вашего профиля публичными или закрытыми. Например, основная часть вашего профиля может быть открытой, а некоторая информация (на ваш выбор) будет доступна только для определённого круга друзей и фолловеров, т.е. потенциальных кандидатов или тех, которые уже прошли у вас собеседование.

  • Включите конкретные ключевые слова в раздел About вашего профиля,
  • Подойдите творчески к созданию профиля, включите в него тэглайн, вступительный параграф и основное фото,
  • Добавьте на свою страницу вебсайты и любые блоги, в которых вы принимаете участие.

Ваши сообщения должны быть «стратегическими»

Одним из огромных преимуществ, которые предоставляет сеть Google+, является то, что все сообщения (посты) автоматически пользуются более высоким рейтингом в поисковой системе Google. Иными словами поисковая система отдаёт предпочтение постам и тегам из Google+, нежели информации из любой другой социальной сети. Это означает, что когда вы пишете об открытой вакансии, новостях компании или оставляете комментарий с хэштегом, то ваше сообщение на Google+ будет выдано в первых строках при определённых поисковых запросах.

Кроме того, Google+ даёт возможность заполнить вашу страницу как текстовым, так и визуальным контентом (видео и картинки, включая изображения с расширением .gif). Эта сеть стала очень «визуальной», поскольку позволяет включать наглядную информацию и ссылки в большинстве ваших сообщений. Обязательно используйте хэштеги и заголовки в каждом своём посте (сообщении) для более эффективного поискового ранжирования со стороны системы Google. Если, например, сеть Facebook** использует функцию «Like», то система Google+ использует функцию «+1», с помощью которой вы можете отметить понравившиеся сообщения и связаться с другими людьми в вашей сети.

  • Включайте заголовок и хэштег в каждое свое сообщение (пост)
  • В большинстве своих сообщений используйте визуальный контент
  • Взаимодействуйте с другими пользователями с помощью функции «+1» и делитесь их сообщениями в сети

Вовлекайте фолловеров и подключайтесь к ним

Еще одним преимуществом сети Google+ является то, что она позволяет группировать пользователей в так называемые «круги», в которых вы можете сегментировать свои контакты и определять их в разные категории. Информацией можно делиться с конкретным кругом друзей или с несколькими кругами. Например, если у вас есть круги «недавние выпускники», «здравоохранение – специалисты» и «кандидаты из района N», то вы можете легко контактировать с кандидатами и писать сообщения об открытой вакансии для специалистов в таком-то районе/области. Эти типы сегментированных сообщений позволяют сделать поиск более целенаправленным и предоставить для фолловеров информацию, которая будет максимально полезна для них.

Помимо «кругов» в сети Google+ также есть «Сообщества», которые похожи на форумы или группы сети LinkedIn. Когда вы присоединяетесь к сообществу, вы можете делиться там своими сообщениями или выбирать из различных категорий сообщений тот тип информации, которой вы хотите поделиться. «Сообщества» – это особая фишка Google+, которая даёт пользователям возможность вступать в них и делиться информацией по конкретным темам. Кроме того, можно создать своё собственное сообщество и сделать его доступным для других, т.е. другие люди могут вступать в него с возможностью добавления конкретных профилей, кругов или приглашения других контактов через адреса почты Gmail.

  • Сегментируйте тех, которые будут в ваших «кругах»,
  • Публикуйте свои сообщения в «кругах» тех пользователей, которым ваша информация может быть максимально интересна и полезна,
  • Используйте «Сообщества» сети Google+ для дальнейшего продвижения вашего контента.

В целом, социальная сеть Google+ обладает немалым количеством преимуществ для рекрутеров, которые начинают «играть в эту игру» как можно раньше. Социальные сети – это контакты и связи с людьми, прежде всего. Если вы присутствуете на Google+, то вы наверняка сможете стать более заметным и сделать свою работу более эффективной. Почему бы не начать прямо сейчас!

А если вы уже использовали социальную сеть Google+ для рекрутинга, то поделитесь своим опытом!

Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**:
* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** — запрещён в России

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент