Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно?

Любой бизнесмен или человек, который только стремится найти и занять свою собственную бизнес-нишу, просто обязан прочитать книгу Ричарда Румельта «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» (Good Strategy Bad Strategy: The Difference and Why It Matters). Читателю рассказывается о том, что стратегия – это не просто достижение целей, но еще и культурное мышление.

Многие организации устанавливают завышенные, амбициозные цели, а затем называют их словом «стратегия». Абсолютно неверно. Стратегия – это скорее направление и выбор вашей организации или вашей жизни. Читателю будет интересно узнать, что хорошая стратегия – это согласованные действия, подкрепленные аргументами. Главная мысль: руководители должны сформулировать хорошую стратегию, ядром которой является направляющая политика и согласованные действия внутри всей организации. Автор приводит несколько примеров хорошей стратегии и плохой стратегии, иногда даже в пределах одной и той же компании. Я очень люблю авторов, которые проводят собственные исследования и анализ, а затем дают в своих книгах живые примеры тех или иных компаний. Ричард Румельт даёт огромную массу таких примеров. Если вам понравилась книга «От хорошего к великому» (Good to Great), то и эта работа автора вас не разочарует.

Автор: Ричард Румельт
Переводчик: Оксана Медведь
Языки: Русский
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент