Почему социальные работники должны быть гибкими?

Неделя общественной жизни блогеров наглядно объясняет, почему социальная работа держит в напряжении работников по персоналу, и как работник может адаптироваться к экономии средств.

Я около 15 лет работал как менеджер, директор по персоналу в ряде медицинских учреждений и организаций, предоставляющих социальные услуги. Около четырех лет назад я ушел с этой работы, чтобы организовать независимый Центр по работе с персоналом, который предоставляет услуги работодателя персоналу в виде социальной помощи.

Я активно поддерживаю работающих в этом секторе, поэтому мне часто приходится обсуждать фразу, что «люди — наш самый ценный актив», она на 100 % правдива, если речь идет о социальной помощи.

Как профессионал, я в состоянии оценить свой вклад в поддержку при предоставлении высококачественных услуг людям, которым необходима моральная поддержка, и это является наиболее полезным аспектом моей работы.

Разнообразие в моей работе, безусловно, поддерживает мой интерес к ней, в ней нет места такому понятию, как обычный день. Мой рабочий день может включать в себя интервью с пользователями услуг, анализ данных тестирования персонала, разработку системы оплаты труда, работу с общими данными, работу над операциями с персоналом и консультирование по дисциплинарным вопросам.

Основной вклад при социальной помощи персоналу отводится защите от насилия людей, получающих услуги по уходу и поддержке. Это достигается посредством активного участия в наборе персонала и управлении системой, разработанной при взаимодействии с менеджерами, и в сочетании с открытой схемой работы, где бескультурье и плохая практика легко могут быть оспорены.

В социальную помощь вносят существенные изменения сокращение финансирования, уход от профилактического обслуживания и желание связать производительность с финансированием будущих результатов работы. При социальной помощи работодателями востребованы гибкие, адаптирующиеся работники с навыками для работы в условиях постоянно растущей производительности культуры управления.

Работодатели, проявляющие социальную заботу, вынуждены более жестко экономить средства, сохраняя при этом моральный дух сотрудников, то есть постоянно балансировать. Вознаграждение за это — сохранение и развитие стратегии, необходимой для привлечения и удержания сотрудников с хорошими навыками, управление социальной помощью в трудные времена.

Роль социальной помощи работникам должна более высоко цениться в обществе, как в плане признания, так и финансирования. Действительно ли мы хотим быть частью общества, где поддержка и забота о пострадавших людях снижается, уменьшается заработная плата?

Один из наиболее важных аспектов моей работы — поддержка работников в их профессиональном и карьерном развитии.

Как один из моих первых проектов социальной помощи персоналу, мною был разработан модуль профессионального развития, который позволил при работе с персоналом получать квалифицированных социальных работников. Через несколько лет после выхода в отставку мне было приятно услышать, что повара в одном из общежитий переквалифицировались в прекрасных социальных работников. Как по мне, социальная помощь особенно важна в сфере занятости.

Andrew Holdaway,
guardian.co.uk

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент