Автоматизация: зачем она нужна малому и среднему бизнесу?

Малый и средний бизнес все больше «обрастают» системами различного назначения, подчиняясь условиям конкурирования на рынке. Уровень и объемы автоматизации производственных процессов каждый руководитель определяет по своему разумению с прицелом на нужды его бизнеса.

Ресторанный бизнес — не исключение. Автоматизация кафе, ресторанов характеризуется рядом преимуществ. Внедрение ПО позволяет:

  • устранить рутинные операции, снизить количество ошибочных решений, результатом которых будут убыточные последствия, которые могут превысить финансовые ресурсы, необходимые для внедрения автоматизации;
  • создать базу данных, своеобразное хранилище информации самого разного назначения, важности и конфиденциальности;
  • обеспечить целостность управления прохождением принятых решений на всех этапах с возможностью оперативного реагирования на изменения условий реализации этих решений;
  • улучшить контроль занятости и результативности сотрудников, не отвлекая их при этом от выполнения поставленных задач;
  • высокую степень коммуникабельности бизнеса в целом. К примеру, складской учет Store House позволяет отслеживать текущую ситуацию (приходы, расходы материальных ценностей, размещение, оптимальные пути доставки и пр.) на складе или на складах и в случае размещения их децентрализовано.

Нетрудно сделать вывод — автоматизация нужна. Нужна она и малому, и среднему бизнесу. Объем и уровень автоматизации помогут определить специалисты. Современный рынок IT-технологий позволяет выбрать уровень и объем, практически под любые запросы бизнеса. Оперативность прохождения информации в системе управления и учета может стать чудесной палочкой-выручалочкой для маленькой компании в условиях стесненности свободных финансовых ресурсов; от оперативности принятия решений и их реализации порою зависит само существование такой компании.

При выборе средств автоматизации, прежде всего, следует исходить из своих задач и потребностей. Совет специалиста в IT-области будет совсем не лишним, но принятие решения остается за руководителем, который определяет целесообразность автоматизации с точки зрения рентабельности и окупаемости.

От того, насколько четко руководитель представляет, как прибыльность бизнеса зависит от действенности программного и аппаратного обеспечения, будет зависеть результативность принятого решения. Автоматизация — это ни что иное, как инструмент, линейка, позволяющая из точки А придти в точку В с минимальными финансовыми и физическими затратами, кратчайшим путем.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент