«Пришло время для нового типа рекрутеров», — говорит глава отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk

По словам Мэтью Джеффери, главы отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk (компании-разработчике программного обеспечения), «ленивые рекрутеры» наносят огромный ущерб стандартам работы и имиджу рекрутинговой профессии, а их действия приводят к тому, что работодатели упускают свой шанс нанять действительно талантливейшие кадры.

Выступая на конференции Kelly OCG Talent Strategy Summit 2012, Джеффери заявил следующее: «За истинные таланты идет всемирная война, мы сражаемся за то, чтобы нанять лучших из лучших. Внешние поставщики таких услуг практически теряют понимание происходящего и не могут адаптироваться в новых условиях».

«Ленивые рекрутеры наносят огромный ущерб стандартам работы в данной профессии, поскольку их деятельность сводится просто к выполнению работы «для галочки». Некоторые ведущие профессионалы рекрутинга даже не прилагают особых усилий в своей работе и не пытаются изменить существующее положение вещей».

Обращаясь к работодателям, присутствующим на конференции, он добавил: «Война за таланты идет полным ходом, мы боремся за лучших из лучших. Мы даже не боремся, мы самым настоящим образом сражаемся.

«Далеко не каждый активно ищет работу. В реальности 90% наилучших кандидатов не находятся в поиске работы – они вполне могут быть друзьями и знакомыми наших сотрудников или даже просто потребителями».

Говоря об эволюции стратегии по поиску талантов за последние годы, Джеффери сказал: «Процесс рекрутинга нуден и утомителен. Некоторые работодатели вообще используют Twitter для указания вакансий, но люди не станут их фолловерами до тех пор, пока сами работодатели не удосужатся хоть что-то рассказать о себе. Потенциальным кандидатам необходимо иметь какое-то представление о бренде и эмоциональной вовлеченности, а это может произойти только с помощью прозрачного и понятного диалога.

«Рекрутеры должны устанавливать взаимоотношения с людьми для того, чтобы дать им представление о компании, ведь пассивные потенциальные кандидаты могут мгновенно превратиться в активных кандидатов с помощью одного-единственного прикосновения к клавише на клавиатуре».

Джеффери говорил о том, что работодатели должны предпринимать какие-то действия для того, чтобы получить информацию о реальном опыте потенциального кандидата, поскольку он, этот кандидат, несомненно, будет общаться и с другими рекрутерами с помощью социальных сетей или же лично.

«Нам необходимо крайне внимательно относиться к кандидату в течение всего рекрутингового процесса», – сказал Джеффери. «Ведь его опыт может на самом деле оказаться недостаточным. Пришло время для нового типа профессиональных рекрутеров».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент