Как добиться максимума отдачи от новых сотрудников с самого первого дня их работы

Многие компании прилагают максимум усилий, разрабатывая подходящие программы для того, чтобы эффективно ознакомить и сориентировать своих сотрудников в том, как им надлежит разбираться во всех многочисленных нюансах и аспектах своих должностных обязанностей.

Если вы возьмете на вооружение нижеприведенные советы, то в ваших руках окажутся действенные стратегии по получению желаемой рабочей отдачи от сотрудников буквально с самого первого дня их работы.

Начните действовать еще до первого рабочего дня новых сотрудников

Первый день может быть слишком утомительным и чересчур информативным для новых сотрудников, и если вы не подготовитесь к нему заранее, то и для вас, и для новичков он может стать просто потерей драгоценного времени.

Свяжитесь со своими новыми сотрудниками еще до их выхода на работу и пообщайтесь с ними на предмет того, что они могут ожидать и что они собственно ожидают от своего первого рабочего дня. По возможности пригласите их в офис заранее и ознакомьте вновь прибывших с корпоративными правилами, рабочими местами, техническим оснащением, а также попросите заполнить необходимые документы для отдела кадров. Таким образом, их первый рабочий день не будет перегружен текущими рабочими моментами, отнимающими время. Введя новых людей в курс дела заранее, вы продемонстрируете свое отношение к рациональному управлению рабочим временем.

Вовлеките новых сотрудников в рабочий процесс с самого первого дня

Каждая должность заключает в себе ряд рутинных рабочих обязанностей. Совершенно не обязательно вываливать их все на нового сотрудника в его первый день работы.

Первое впечатление играет огромную роль, в особенности для представителей так называемого поколения Миллениума, чья молодость пришлась на 2000-е годы. Зачастую они принимают решение о том, оставаться ли с компанией на долгие годы именно в самые первые дни своей работы. Направьте их энергию в нужное русло для того, чтобы они приняли правильное решение и работали на вас с полной отдачей. В первый рабочий день дайте им такое задание, которое позволит задействовать умственный потенциал и творческие способности, например, изучить и подобрать варианты подходящего помещения для намечающегося мероприятия или же посетить рабочее совещание, посвященное активному поиску творческих идей.

Если вы продемонстрируете новым сотрудником то, что их мнение важно, а вы высоко цените их вклад в рабочий процесс, то это только увеличит их производительность труда и лояльность к компании.

Будьте наставником и помогите новым сотрудникам установить взаимоотношения с остальными членами команды

Обеденный перерыв в самый первый рабочий день – это еще одна превосходная возможность для знакомства с новым сотрудником, а также ознакомления с корпоративной культурой и налаживания его взаимоотношений внутри коллектива.

Отправьте нового сотрудника на обед вместе с его коллегами. Если это будет уместным, вы можете пообедать вместе с ними. После первого рабочего дня регулярно интересуйтесь у новичков об их рабочих успехах и предлагайте свою поддержку и помощь. Будьте открыты для новых сотрудников, пусть они узнают вас получше.

Наставничество – это двусторонние взаимоотношения. Если вы уж взяли на себе роль наставника для своих сотрудников, особенно для молодых профессионалов, для которых ваша компания – это их первое место работы, то это означает, что вы фактически приглашаете их влиться в вашу большую корпоративную семью.

Если вы будете следовать этим простым, но крайне эффективным советам, то у вас будет отличный шанс произвести положительное и долговременное впечатление на новых сотрудников. Самое важное – это то, что вы можете достичь такого результата уже в самый первый рабочий день!

А какие стратегии применяете вы для того, чтобы сделать первый день успешным не только для вас, но и для самих новичков? Как вы предоставляете информацию новым сотрудникам, как вы помогаете им сориентироваться в рабочих обязанностях, влиться в новый коллектив и достичь максимально эффективных результатов в работе?

Алексия Вернон (Alexia Vernon),
автор, лектор, сертифицированный тренер ICF (Международной федерации коучинга).

Специализируется на предоставлении компаниям консультационных услуг в области рекрутинга, удержания, обучения и взращивания собственных профессиональных кадров.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент