Управление сотрудниками поколения двухтысячных: как использовать их сильные стороны всем на пользу

Представители поколения двухтысячных (так называемые Millennials) отличаются тем, что они стремятся сделать сногсшибательную карьеру.

Они уверены в том, что могут быть кем угодно, могут делать всё, что угодно, и потому выдвигают свои собственные условия и требования. Они ожидают вознаграждения, прогресса и славы только за своё участие или присутствие. Их работу необходимо высоко оценивать с финансовой точки зрения, а сами они должны получать от неё максимум удовлетворения. Поколение «двухтысячников» было выращено на ярких примерах того, как отчисленные из вузов студенты превращались в легендарных руководителей и топ-менеджеров.

Обратная связь интерпретируется «двухтысячниками» не как информация об их работе, а скорее как информация об их присутствии в той или иной рабочей (или социальной) среде.

Жизнь в социальной сети: ошибочная концепция

Этот тщательно выстроенный и взлелеянный кокон мнимой «родительской безопасности» усугубляется тем, что я называю «обманчивостью Facebook** (или Instagram** / Twitter)».

Социальная сеть Facebook** является отражением идеального мира для человека. Это как встреча выпускников 20 лет спустя после окончания вуза – мнимое ощущение всеобщего единения. Точно так же происходит и в социальных сетях: «реальность» сети Facebook** является абсолютно надуманным понятием, ведь там могут быстро раскритиковать неудачное фото, плохо отозваться о работе, заметить наличие лишнего веса.

Для поколения двухтысячных основной целью является карьера, получение хорошей должности с законными шестью неделями отпуска раз в год, решение проблем голода в африканских странах и… одновременно составление постоянных отчетов по привлечению клиентов каждым пятничным вечером. Вакуум между ожиданием и реальностью может привести к разочарованию, отсутствию вовлеченности и потере всяческого интереса.

Мы уже говорили о том, что вовлеченность в основном зависит от того, что сотрудники говорят о своем работодателе, а также от их дополнительных усилий за счет мотивации. Однако «двухтысячники» требуют несколько иного подхода к их вовлечению в работу.

1. Дайте им темы для обсуждения, стимулируйте их к общению

Ни один представитель поколения двухтысячных не захочет начинать свой трудовой путь с самых низших уровней с минимальной зарплатой в малоинтересной компании «Иванов и Ко». Потому сумейте их убедить с помощью аргументов и подходящих тем для разговора, например, пообещайте им «покрасоваться на публику», быть «лицом» отдела / подразделения / компании».

Празднуйте любой успех вашей компании, выбирайте лучшего работника месяца (года), поощряйте сотрудников, признавайте их успехи и достижения, желательно публично.

2. Привлекайте их к участию в руководстве капиталом (активами) компании

«Двухтысячникам» неведом страх перед предпринимательской деятельностью, причём подобное бесстрашие было заложено у них ещё в утробе матери. Дайте им право голоса и возложите на них ответственность за те или иные решения. Например, они могут стать участниками консультативного комитета по многим вопросам деятельности компании, начиная с вопросов найма неквалифицированной рабочей силы и заканчивая организацией питания сотрудников на рабочих местах.

3. Признавайте их уникальные способности

«Двухтысячники» требуют к себе повышенного внимания и признания способностей, и это не всегда нравится их руководителям из поколения «бэби бума». Однако уникальное сочетание их собственной важности, идеализма и ожиданий можно обратить на всеобщее благо.

Только такой же «двухтысячник» сможет найти подход к «собратьям» из его поколения, поскольку именно «двухтысячники» отличаются особенной взаимосвязью и взаимоотношениями между собой. Используя данную особенность их несложно научить идентифицировать себя с брендом, понимать причины каких-либо действий и гордиться своей должностью.

Поставьте «двухтысячника» руководителем и пусть он помогает вам разрабатывать и развивать ваши ценностные предложения для сотрудников, «новобранцев» и клиентов.

«Двухтысячники» крайне нуждаются в обратной связи и признании

«Двухтысячники» – это дети социальных сетей, потому поощряйте то, как они отзываются о своей компании, дайте им право голоса в процессе разработки стратегий и методов обучения сотрудников других поколений.

Регулярная обратная связь и признание нужны им как воздух, поэтому они могут стать отличными помощниками при построении и развитии корпоративной культуры – дайте им просто возможность придумать экономическое обоснование, спроектировать план и разработать стратегию его реализации.

Будучи их родителями, мы сами являемся создателями этих работников-Франкенштейнов, ведь мы собственноручно привели «двухтысячников» в этот мир. Будучи их работодателями, мы можем эффективно использовать их сильные стороны на благо всех окружающих.

Барбара Милхайзер (Barbara Milhizer), сертифицированный специалист по управлению персоналом, партнер компании PeopleResults, занимающейся консалтинговой деятельностью по вопросам управления кадрами, управления изменениями, управления талантами и коммуникациями в социальных медиа.

Meta Platforms*, а также принадлежащие ей социальные сети Facebook** и Instagram**:
* — признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена
** — запрещён в России

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент